ПРОДАЕТСЯ/ОБМЕН

ДЕРЕВЯННЫЙ КОРАБЛЬ копия(реплика) яхты "Святой Петр"- первого морского корабля Петра I,на котором впервые был поднят Российский флаг-триколор

Моторно-парусный, выполненный в старинном стиле. (не имитация, а полностью деревянное судно -индивидуальный проект)
Данная яхта подойдет:
- для коммерческого использования;
- для прогулочно-туристических маршрутов;
- рыбалки;
- частного отдыха;
- участия в исторических реконструкциях;
- даже для проживания
Судно неоднократно принимало участие в художественных и телевизионных съемках.

+7(978)857-74-70

ЗВОНИТЕ

ФОТОГРАФИИ КОРАБЛЯ

ВИДЕО

Немного "живого" видео

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год поcтройки  →  2006
Проект
 → 
индивидуальный проект (копия(реплика)) "Св.
Петр"- первой яхты Петра Первого
Место постройки  →  Феодосийский судомеханический завод
Тип и назначение  →  маломерное/ для перевозки пассажиров
Материал корпуса
 → 
цельно деревянная конструкция(шпангоут-дуб,
обшива-сосна). По ватерлинию обклеена монолит стеклохолст толщина 5мм.
Зарегистрировано  →  Российский Государственный судовой реестр
Собственник  →  1/1 физическое лицо
Длина  →  14,23м.
Ширина  →  4,0м.
Осадка  →  1,8м.
Количество палуб  →  2,
Количество кают  →  2 (8 спальных мест+2),(каюткомпания)
Ходовая рубка
 → 
в наличии, вместимостью до 8 человек( 2
спальных места)
Двигатель
 → 
стационар, один, REKIN(DAF) SW400 дизель
6.5л., 98 л.с., расход 4-6 литров/час,
реверс- редуктор  →  гидравлика 2:1
АКБ двигателя  →  24В, 2х140А/ч,
Генератор двигателя  →  24В, 2кВт
Генератор бортового оборудования  →  12В, 2кВт,
Зарядное устройство  →  220В-12В; 220В-24В
Парусное вооружение  →  Гафель-один, стаксель-два;
Радиостанция  →  I-COM 308
Навигация  →  GPRS, эхолот,
Система видеонаблюдения    
Макс количество людей по документам  →  12 человек,
Комфортное размещение на палубе  →  40 человек(реальная вместимость)
Рулевое устройство
 → 
ручной гидравлический привод SCAM MARINE,
(возможность управления под парусами без работающего двигателя)
запасной рулевой привод  →  ручной румпель,
подрулевающее устройство
 → 
носовое, Kostov-motors” 5.95кВт, 12вольт,
АКБ 12В 2х100А/ч,
Якорный механизм
 → 
шпиль электрический Lofrans12V, якорь-
50кг, 25кг, цепь.
Гальюн
 → 
унитаз с мех. управлением Jonson, душ,
умывальник, емкость берегового хранения нечистот-100литров.
Камбуз  →  плита Газ пропан,
Водоснабжение
 → 
автоматическая насосная станция 12Вольт,
запас пресной воды- 500литров
Спасательное оборудование
 → 
плот не требуется, сертифицированные:-
спасательные круги-3шт, спасательные жилеты, детские спасательные жилеты,
сигнальные буи.


Подготовлена полностью к спуску. Все узлы и агрегаты находятся в полностью исправном состоянии, передвижной стапель для судна на колесах входит в стоимость.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Яхта «Святой Петр»

Image
Image
Image

"Cвятой Петр" - первый русский военный корабль, пронесший российский флаг в зарубежных водах. Яхта Петра I построена в Архангельске по голландскому образцу в 1693 году. Этот небольшой парусник имел одну мачту с прямым и косым парусами и был вооружен 12 пушками. Петр I впервые вышел на нем в открытое море сопровождать уходившие из Архангельска голландские и английские купеческие суда и дошел с ними до восточных берегов Кольского полуострова. В мае следующего, 1694 года он снова приезжает в Архангельск и совершает плавание на Соловецкие острова, а затем сопровождает очередной караван купеческих судов, уходящий из Архангельска, до мыса Святой Нос, иначе говоря, до выхода в океан. Отслужив тридцатилетнюю морскую службу, яхта стала первым в Архангельске музейным объектом.

Источник: 7 легендарных парусников российского флота

До XVII века времени на Руси не было официального государственного знамени, но фактически его в разное время заменяли военные знамёна: двузубые и треугольные стяги, вытянутые по длине. Предположительно, стяги впервые были введены в X веке князем Святославом после сокрушения Хазарского каганата.

1668. Первый бело-сине-красный флаг России был утверждён в 1668 году царём Алексеем Михайловичем как корабельное знамя первого отечественного парусного корабля западноевропейского типа — фрегата «Орёл». Порядок цветов и точный дизайн флага неизвестен, он мог быть триколором или крестовым. Предположительно, это было белое полотно, с широким синим крестом, с двумя противоположными красными углами и двумя противоположными белыми углами. Указ, данный Царём Сибирскому приказу о выделении материи на корабельные знамёна датируется 9 (19) апреля 1668 года.

24 апреля (4 мая) 1669 года. Вышел указ об изображении на знамёнах «Орла» собственно орлов (по-видимому, гербовых). Подробнее — см. #Миф: Пётр I скопировал флаг у Голландии.

6 (16) августа 1693 года. Во время плавания Петра I в Белом море с во главе Беломорской флотилии военных кораблей, построенных им в Архангельске, на 12-пушечной яхте «Святой Пётр» впервые был поднят «флаг царя Московского» — сшитое из флагдука полотнище размером 4,6x4,9 метров, состоящее из трёх горизонтальных равновеликих полос белого, синего и красного цветов, с золотым двуглавым орлом посередине. Это старейший сохранившийся российский флаг — он находится в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге (инвентарный номер 10556).

Октябрь 1699 года. Пётр I создаёт рисунок флага с синим косым Андреевским крестом — Андреевский флаг, вскоре начавший использоваться на военных судах, в том числе с 1700 года в виде кейзер-флага, также созданного Петром (синий Андреевский крест с белыми краями на белом кресте на красном полотнище).
Источник: https://ruxpert.ru/Флаг_России

Беломорская флотилия и Архангельская (Соломбальская) верфь

Хотя первым российским парусным военно-морским флотом европейского типа считается основанный в 1696 г. Азовский флот, в действительности ему предшествовала небольшая Беломорская военная флотилия, ранее которой было только строительство Царём Алексеем Михайловичем погибшей при мятеже Стеньки Разина Каспийской флотилии. Беломорская флотилия началась с постройки в 1693 г. 12-пушечной яхты «Святой Пётр», на которой молодой царь неоднократно ходил в Белом море в 1693—1694 гг.[23]

Именно в ходе первого путешествия в Архангельск летом 1693 г. Пётр I впервые увидел море и большие парусные корабли (поморские и иностранные). По указу Петра I осенью 1693 г. на острове Соломбала в устье Северной Двины вблизи Архангельска была заложена Соломбальская (Архангельская) верфь. 18 сентября того же года Пётр I лично заложил, а 20 мая 1694 г. лично участвовал в спуске на воду военно-торгового корабля «Св. Апостол Павел» (малый 24-пушечный фрегат). Ещё один корабль — 44-пушечный фрегат «Святое Пророчество» — был заказан и построен в Голландии и в том же 1794 г. вошёл в состав Беломорской флотилии Петра I.

Соломбальская верфь, позднее названная Архангельским адмиралтейством, стала местом первого реального опыта Петра I по созданию морского флота, и хотя в 1690-е гг. предприятие было невелико и носило в основном опытный характер, затраты на создание верфи вместе с затратами на постройку, покупку и тестирование кораблей опытной Беломорской военной флотилии (позднее корабли были использованы для торговли) составили первый крупный проект Петра I в области флота.

Значение Соломбальской верфи существенно выросло с началом Северной войны на Балтике в 1700 г., так как через Архангельск и Белое море шёл единственный сравнительно безопасный морской путь из России в Европу. Однако и здесь было небезопасно — в 1701 г. шведская флотилия совершила неудачную морскую атаку на Архангельск, и на верфи в этот период строили корабли для защиты Архангельска. В 1702 г. после очередного приезда Петра I началось расширение верфи и Архангельского порта, с 1708 г. здесь началась постройка кораблей для Балтийского флота. Позднее вокруг верфи сложилась Адмиралтейская слобода — ныне это район Соломбала города Архангельска.

НАПИШИТЕ НАМ

НАПИШИТЕ ВАШИ ВОПРОСЫ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

TRADE.SFK@YANDEX.RU

Image

+7(978)857-74-70