ПРОДАЕТСЯ/ОБМЕН
ДЕРЕВЯННЫЙ КОРАБЛЬ копия(реплика) яхты "Святой Петр"- первого морского корабля Петра I,на котором впервые был поднят Российский флаг-триколор
Данная яхта подойдет:
- для коммерческого использования;
- для прогулочно-туристических маршрутов;
- рыбалки;
- частного отдыха;
- участия в исторических реконструкциях;
- даже для проживания
Судно неоднократно принимало участие в художественных и телевизионных съемках.
+7(978)857-74-70
ЗВОНИТЕ
ФОТОГРАФИИ КОРАБЛЯ
ВИДЕО
Немного "живого" видео
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год поcтройки | → | 2006 |
Проект |
→
|
индивидуальный проект (копия(реплика)) "Св.
Петр"- первой яхты Петра Первого
|
Место постройки | → | Феодосийский судомеханический завод |
Тип и назначение | → | маломерное/ для перевозки пассажиров |
Материал корпуса |
→
|
цельно деревянная конструкция(шпангоут-дуб,
обшива-сосна). По ватерлинию обклеена монолит стеклохолст толщина 5мм.
|
Зарегистрировано | → | Российский Государственный судовой реестр |
Собственник | → | 1/1 физическое лицо |
Длина | → | 14,23м. |
Ширина | → | 4,0м. |
Осадка | → | 1,8м. |
Количество палуб | → | 2, |
Количество кают | → | 2 (8 спальных мест+2),(каюткомпания) |
Ходовая рубка |
→
|
в наличии, вместимостью до 8 человек( 2
спальных места)
|
Двигатель |
→
|
стационар, один, REKIN(DAF) SW400 дизель
6.5л., 98 л.с., расход 4-6 литров/час,
|
реверс- редуктор | → | гидравлика 2:1 |
АКБ двигателя | → | 24В, 2х140А/ч, |
Генератор двигателя | → | 24В, 2кВт |
Генератор бортового оборудования | → | 12В, 2кВт, |
Зарядное устройство | → | 220В-12В; 220В-24В |
Парусное вооружение | → | Гафель-один, стаксель-два; |
Радиостанция | → | I-COM 308 |
Навигация | → | GPRS, эхолот, |
Система видеонаблюдения | ||
Макс количество людей по документам | → | 12 человек, |
Комфортное размещение на палубе | → | 40 человек(реальная вместимость) |
Рулевое устройство |
→
|
ручной гидравлический привод SCAM MARINE,
(возможность управления под парусами без работающего двигателя)
|
запасной рулевой привод | → | ручной румпель, |
подрулевающее устройство |
→
|
носовое, “Kostov-motors” 5.95кВт, 12вольт,
АКБ 12В 2х100А/ч,
|
Якорный механизм |
→
|
шпиль электрический Lofrans, 12V, якорь-
50кг, 25кг, цепь.
|
Гальюн |
→
|
унитаз с мех. управлением Jonson, душ,
умывальник, емкость берегового хранения нечистот-100литров.
|
Камбуз | → | плита Газ пропан, |
Водоснабжение |
→
|
автоматическая насосная станция 12Вольт,
запас пресной воды- 500литров
|
Спасательное оборудование |
→
|
плот не требуется, сертифицированные:-
спасательные круги-3шт, спасательные жилеты, детские спасательные жилеты,
сигнальные буи.
|
Подготовлена полностью к спуску. Все узлы и агрегаты находятся в полностью исправном состоянии, передвижной стапель для судна на колесах входит в стоимость.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Яхта «Святой Петр»


"Cвятой Петр" - первый русский военный корабль, пронесший российский флаг в зарубежных водах. Яхта Петра I построена в Архангельске по голландскому образцу в 1693 году. Этот небольшой парусник имел одну мачту с прямым и косым парусами и был вооружен 12 пушками. Петр I впервые вышел на нем в открытое море сопровождать уходившие из Архангельска голландские и английские купеческие суда и дошел с ними до восточных берегов Кольского полуострова. В мае следующего, 1694 года он снова приезжает в Архангельск и совершает плавание на Соловецкие острова, а затем сопровождает очередной караван купеческих судов, уходящий из Архангельска, до мыса Святой Нос, иначе говоря, до выхода в океан. Отслужив тридцатилетнюю морскую службу, яхта стала первым в Архангельске музейным объектом.
Источник: 7 легендарных парусников российского флота
До XVII века времени на Руси не было официального государственного знамени, но фактически его в разное время заменяли военные знамёна: двузубые и треугольные стяги, вытянутые по длине. Предположительно, стяги впервые были введены в X веке князем Святославом после сокрушения Хазарского каганата.
1668. Первый бело-сине-красный флаг России был утверждён в 1668 году царём Алексеем Михайловичем как корабельное знамя первого отечественного парусного корабля западноевропейского типа — фрегата «Орёл». Порядок цветов и точный дизайн флага неизвестен, он мог быть триколором или крестовым. Предположительно, это было белое полотно, с широким синим крестом, с двумя противоположными красными углами и двумя противоположными белыми углами. Указ, данный Царём Сибирскому приказу о выделении материи на корабельные знамёна датируется 9 (19) апреля 1668 года.
24 апреля (4 мая) 1669 года. Вышел указ об изображении на знамёнах «Орла» собственно орлов (по-видимому, гербовых). Подробнее — см. #Миф: Пётр I скопировал флаг у Голландии.
6 (16) августа 1693 года. Во время плавания Петра I в Белом море с во главе Беломорской флотилии военных кораблей, построенных им в Архангельске, на 12-пушечной яхте «Святой Пётр» впервые был поднят «флаг царя Московского» — сшитое из флагдука полотнище размером 4,6x4,9 метров, состоящее из трёх горизонтальных равновеликих полос белого, синего и красного цветов, с золотым двуглавым орлом посередине. Это старейший сохранившийся российский флаг — он находится в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге (инвентарный номер 10556).
Октябрь 1699 года. Пётр I создаёт рисунок флага с синим косым Андреевским крестом — Андреевский флаг, вскоре начавший использоваться на военных судах, в том числе с 1700 года в виде кейзер-флага, также созданного Петром (синий Андреевский крест с белыми краями на белом кресте на красном полотнище).
Источник: https://ruxpert.ru/Флаг_России
Беломорская флотилия и Архангельская (Соломбальская) верфь
Хотя первым российским парусным военно-морским флотом европейского типа считается основанный в 1696 г. Азовский флот, в действительности ему предшествовала небольшая Беломорская военная флотилия, ранее которой было только строительство Царём Алексеем Михайловичем погибшей при мятеже Стеньки Разина Каспийской флотилии. Беломорская флотилия началась с постройки в 1693 г. 12-пушечной яхты «Святой Пётр», на которой молодой царь неоднократно ходил в Белом море в 1693—1694 гг.[23]
Именно в ходе первого путешествия в Архангельск летом 1693 г. Пётр I впервые увидел море и большие парусные корабли (поморские и иностранные). По указу Петра I осенью 1693 г. на острове Соломбала в устье Северной Двины вблизи Архангельска была заложена Соломбальская (Архангельская) верфь. 18 сентября того же года Пётр I лично заложил, а 20 мая 1694 г. лично участвовал в спуске на воду военно-торгового корабля «Св. Апостол Павел» (малый 24-пушечный фрегат). Ещё один корабль — 44-пушечный фрегат «Святое Пророчество» — был заказан и построен в Голландии и в том же 1794 г. вошёл в состав Беломорской флотилии Петра I.
Соломбальская верфь, позднее названная Архангельским адмиралтейством, стала местом первого реального опыта Петра I по созданию морского флота, и хотя в 1690-е гг. предприятие было невелико и носило в основном опытный характер, затраты на создание верфи вместе с затратами на постройку, покупку и тестирование кораблей опытной Беломорской военной флотилии (позднее корабли были использованы для торговли) составили первый крупный проект Петра I в области флота.
НАПИШИТЕ НАМ
НАПИШИТЕ ВАШИ ВОПРОСЫ, И МЫ ОТВЕТИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
TRADE.SFK@YANDEX.RU
